Polair Group

Стартует второй этап программы «Сертификация сервисных центров»

4 апреля 2011

Компания «ПОЛАИР» продолжает работу по программе развития Сервисных Служб партнерской сети.

4 апреля стартует вторая волна анкетирования Сервисных Служб с целью оценки их состояния и уровня обслуживания. В программе могут принять участие компании, осуществляющие закупку и последующую продажу оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Критериями оценки являются:

  • «доступность» Сервисной Службы,
  • квалификация специалистов,
  • материально-техническое оснащение
  • другие аспекты качественного сервисного обслуживания.

На основании полученной информации компания «ПОЛАИР» совместно с каждым Премьер-партнером/Бизнес-партнером определит список Сервисных Служб партнёра, которые отвечают основным требованиям сервисного обслуживания оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Соответствующие требованиям сервисные службы будут награждены сертификатом «Сертифицированный сервисный центр», дающим право производить монтажные и пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Перечень Сертифицированных Сервисных Служб будет размещен на сайте www.polair.com в разделе «Где купить» и на сайте www.rada2000.ru в разделе «Контакты».

Подробную информацию о программе Сертификации Сервисных служб партнерской сети компании «ПОЛАИР» Вы можете запросить у Премьер-партнеров и Бизнес-партнеров компании «ПОЛАИР».


Возврат к списку

Новости Polair Group

7 апреля
Поймай волну свежести Polair!
Закажи продукцию Polair с 7 апреля по 16 июня 2025 со скидкой 10%!
17 марта
Акция Polair Group! «Polair + Radax: Компактно. Выгодно. Свежо»
С 17 марта 2025 г. по 16 июня 2025 г. снижены цены на целый ряд моделей для компактных помещений

Все новости

На сайте обрабатываются файлы cookies, чтобы сделать Вашу работу максимально удобной. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies.


Согласен