Polair Group

Стартует второй этап программы «Сертификация сервисных центров»

4 апреля 2011

Компания «ПОЛАИР» продолжает работу по программе развития Сервисных Служб партнерской сети.

4 апреля стартует вторая волна анкетирования Сервисных Служб с целью оценки их состояния и уровня обслуживания. В программе могут принять участие компании, осуществляющие закупку и последующую продажу оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Критериями оценки являются:

  • «доступность» Сервисной Службы,
  • квалификация специалистов,
  • материально-техническое оснащение
  • другие аспекты качественного сервисного обслуживания.

На основании полученной информации компания «ПОЛАИР» совместно с каждым Премьер-партнером/Бизнес-партнером определит список Сервисных Служб партнёра, которые отвечают основным требованиям сервисного обслуживания оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Соответствующие требованиям сервисные службы будут награждены сертификатом «Сертифицированный сервисный центр», дающим право производить монтажные и пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Перечень Сертифицированных Сервисных Служб будет размещен на сайте www.polair.com в разделе «Где купить» и на сайте www.rada2000.ru в разделе «Контакты».

Подробную информацию о программе Сертификации Сервисных служб партнерской сети компании «ПОЛАИР» Вы можете запросить у Премьер-партнеров и Бизнес-партнеров компании «ПОЛАИР».


Возврат к списку

Новости ГК Полаир

23 ноября
Акция “Зимний комплект экономит бюджет!”
С 23 ноября по 30 декабря холодильные машины с зимним комплектом по цене, равной уходящему году!
15 ноября
Акция “Береги мороз в камере”
С 15 ноября по 30 декабря завеса ПВХ в подарок!
10 ноября
Приглашаем посетить стенд POLAIR на выставке «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2021»
Ждём вас на стенде - 21G25 с 6 по 10 декабря в ЦВК «Экспоцентр» в городе Москве.
21 октября
Новинка: Продуктоматы POLAIR iCell!
Продуктоматы POLAIR iCell ––терминалы для выдачи и хранения продуктов питания, заказанных онлайн.

Все новости