Polair Group

Стартует второй этап программы «Сертификация сервисных центров»

4 апреля 2011

Компания «ПОЛАИР» продолжает работу по программе развития Сервисных Служб партнерской сети.

4 апреля стартует вторая волна анкетирования Сервисных Служб с целью оценки их состояния и уровня обслуживания. В программе могут принять участие компании, осуществляющие закупку и последующую продажу оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Критериями оценки являются:

  • «доступность» Сервисной Службы,
  • квалификация специалистов,
  • материально-техническое оснащение
  • другие аспекты качественного сервисного обслуживания.

На основании полученной информации компания «ПОЛАИР» совместно с каждым Премьер-партнером/Бизнес-партнером определит список Сервисных Служб партнёра, которые отвечают основным требованиям сервисного обслуживания оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Соответствующие требованиям сервисные службы будут награждены сертификатом «Сертифицированный сервисный центр», дающим право производить монтажные и пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт оборудования TM RADA и TM POLAIR.

Перечень Сертифицированных Сервисных Служб будет размещен на сайте www.polair.com в разделе «Где купить» и на сайте www.rada2000.ru в разделе «Контакты».

Подробную информацию о программе Сертификации Сервисных служб партнерской сети компании «ПОЛАИР» Вы можете запросить у Премьер-партнеров и Бизнес-партнеров компании «ПОЛАИР».


Возврат к списку

Новости ГК Полаир

22 апреля
Время возможностей от POLAIR
POLAIR GROUP, развивая Программу поддержки отрасли, объявляет о старте грандиозной Акции!
18 апреля
Мороженица JOY для бизнеса жаркого сезона
Поднимаем летний сезон с мороженицей JOY!
15 апреля
Новые модели камер для шоковой заморозки продуктов массой 240 кг
Камеры шоковой заморозки POLAIR вместимостью до 4-х тележек GN1/1 доступны для заказа!
11 апреля
Встречайте новый имидж Carboma™
Дизайн является важнейшей частью стратегии развития компании и сейчас пришло время обновления имиджа!

Все новости