Polair Group

Новый порядок гарантийного обслуживания оборудования POLAIR.

Новый порядок гарантийного обслуживания оборудования POLAIR. 23 марта 2018

Уважаемые партнеры и покупатели продукции POLAIR!

В целях повышения качества обслуживания продукции POLAIR, обеспечения эффективной обратной связи от наших пользователей, оптимизации претензионной работы и работы по улучшения тактико-технических характеристик нашего оборудования, мы рады объявить о новом порядке оказания гарантийного обслуживания оборудования TM POLAIR.

С 2018 года ПОЛАИР формирует сеть своих Авторизированных Сервисных Центров для предоставления пользователям качественного и оперативного сервиса в течение гарантийного срока эксплуатации оборудования.

Вся информация о продукции POLAIR собирается на сервисном портале компании, создание которого является новым этапом развития сервисной поддержки партнеров и пользователей оборудования TM POLAIR.

С помощью данного портала будет осуществляться полный контроль каждой единицы оборудования с момента начала его эксплуатации и в течение всего установленного срока гарантийной поддержки.

Портал призван объединить усилия Компании ПОЛАИР, наших Дилеров и сервисных Партнеров в вопросах предоставления пользователям качественного и оперативного сервиса в течение гарантийного срока эксплуатации оборудования, а также - стать платформой эффективного информационного и даже маркетингового взаимодействия участников «экосистемы» продвижения профессионального холодильного оборудования ТМ POLAIR.

Более подробно о порядке подключения к данному проекту партнеров можно узнать на нашем сайте в разделе «Сервис» или обратившись в сервисную службу ПОЛАИР service@polair.com.


Возврат к списку

Новости ГК Полаир

12 апреля
Холодильные столы Bakery 800
Новинка! Столы для хлебопекарных и кондитерских производств.
1 апреля
KR70 RADIUS
28 февраля

Все новости